Главная » Документы » Решения Думы » 2012 год » Решение Думы №11-ДГО
 

 

 

 

 

Контакты

Адрес: 665268

Иркутская область, г. Тулун,

ул. Ленина, 122, пом. 316

Тел.: (395-30) 40-338

Написать нам письмо

Документы

Принято Думой городского округа

«28» марта 2012 года

А.Ф. Кузьменко

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – «ГОРОД ТУЛУН»

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

 

 

«10» апреля 2012 года №11 - ДГО

 

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате

городского округа муниципального образования – «город Тулун»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 20, 22, 37, 40, 43 Устава муниципального образования – "город Тулун", Дума городского округа,

РЕШИЛА:

1.Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате городского округа муниципального образования – «город Тулун».

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 июня 2012 года.

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Тулунский вестник» и размещению на официальном сайте Думы городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Мэр городского округа                                                                                                 Ю.В. Карих

 

 

Приложение

к решению Думы городского округа

от «10» апреля 2012 г. №11 – ДГО

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-счетной палате городского округа

муниципального образования – «город Тулун»

 

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования – «город Тулун» (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля не наделенным правами юридического лица.

1.2. Контрольно-счетная палата является контрольным органом местного самоуправления города Тулуна.

1.3. Контрольно-счетная палата образуется Думой городского округа муниципального образования – «город Тулун» (далее – Дума городского округа) и ей подотчетна.

1.4. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью.

1.5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.

1.6. Контрольно-счетная палата имеет печать и бланки со своим наименованием.

1.7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Иркутской области, Устава муниципального образования – «город Тулун», настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов города Тулуна.

1.8. Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертизу проектов местного бюджета;

3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования местного бюджета, а также средств получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (включая продажу, дарение, мену, передачу в аренду, доверительное управление, залог и отчуждение, передачу прав владения, пользования, обременение иным образом), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию – «город Тулун»;

6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – организациями) за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов города Тулуна (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования – «город Тулун», а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании – «город Тулун» и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и администрацию городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом муниципального образования – «город Тулун» и иными муниципальными правовыми актами города Тулуна.

1.9. Контрольно-счетная палата является уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования – «город Тулун».

1.10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении:

1) органов местного самоуправления города Тулуна, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Тулуна, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования – «город Тулун»;

2) иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

1.11. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты.

 

2.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2.2. Штатная численность Контрольно-счетной палаты составляет 3 человека.

2.3. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Думы городского округа в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.

2.4. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается решением Думы городского округа.

2.5. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает высшую должность муниципальной службы.

2.6. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции и опыт работы не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

.

2.7. На должность председателя Контрольно-счетной палаты не может быть назначен гражданин Российской Федерации в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

2.8. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.9. Председатель назначается на должность Думой городского округа сроком на 5 (пять) лет. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты исчисляется со дня назначения его на соответствующую должность и прекращается в день окончания срока трудового договора, за исключением установленных настоящим Положением случаев досрочного освобождения от занимаемой должности.

2.10. Представителем нанимателя (работодателем) для председателя и работников аппарата Контрольно-счетной палаты является председатель Думы городского округа.

2.11. Председатель Контрольно-счетной палаты, обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Тулуна.

2.12. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и другие штатные работники Контрольно-счетной палаты.

На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

2.13. Инспектор(ы) Контрольно-счетной палаты замещают ведущую должность муниципальной службы.

2.14. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы городского округа, мэром городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Тулуна.

2.15. В целях технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты в состав аппарата Контрольно-счетной палаты могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

2.16. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

 

3. Порядок назначения на должность должностных лиц

Контрольно-счетной палаты и освобождение их от должности.

 

3.1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа:

- председателем Думы городского округа;

- депутатами Думы городского округа, численностью не менее одной трети от установленного Уставом муниципального образования – «город Тулун» числа депутатов Думы городского округа;

- мэром городского округа;

- депутатской комиссией по бюджету и социально-экономическому развитию муниципального образования – «город Тулун».

3.2. Предложения о кандидатурах на должности председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа не позднее чем за один месяц до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

3.3. К предложениям о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты прилагаются документы, подтверждающие соответствие предлагаемых кандидатур требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Положения.

3.4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Думы городского округа.

3.5. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты, принимается большинством голосов от установленного Уставом муниципального образования – «город Тулун» числа депутатов Думы городского округа, и оформляется решением Думы городского округа.

3.6. На должность инспекторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции и опыт работы не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности.

3.7. Решение о назначении на должность инспекторов Контрольно-счетной палаты принимает председатель Думы городского округа, и оформляется распоряжением председателя Думы городского округа.

3.8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями;

6) достижения предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 2.7., 2.8. и 2.14. настоящего Положения.

3.9. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты назначение на эту должность производится в срок не позднее 1 (одного) месяца со дня его освобождения в порядке, установленном настоящим разделом. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия решения Думы городского округа о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты.

3.10. В случае подачи председателем Контрольно-счетной палаты заявления об отставке, председатель Контрольно-счетной палаты считается освобожденным от должности с даты, указанной в заявлении. Во всех остальных случаях, предусмотренных пунктом 3.8. настоящего Положения, решение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты, принимается Думой городского округа не позднее чем через один месяц со дня наступления соответствующих обстоятельств либо на ближайшем заседании Думы городского округа.

 

4. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты

 

4.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

- разрабатывает и утверждает годовые и квартальные планы работы Контрольно-счетной палаты;

- организует работу аппарата Контрольно-счетной палаты;

– проводит, контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;

- утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

- представляет Думе городского округа и мэру городского округа результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

– осуществлять иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением, иными федеральным и областным законодательством и муниципальными правовыми актами города Тулуна.

4.2. Председатель Контрольно-счетной палаты является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

4.3. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа, а также вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Думой городского округа.

4.4. На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области о муниципальной службе.

 

5. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

 

5.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

5.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), в котором приводятся данные о выявленных нарушениях законодательства со ссылкой на нормативные документы и выводы по результатам проверки.

5.3. Акт (акты) доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

Представленные пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет.

5.4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение, содержащее анализ и оценку, обобщенные выводы, рекомендации, предложения по проведенному контрольному мероприятию.

5.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, Уставом муниципального образования – «город Тулун», настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Тулуна, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты:

1) в отношении органов местного самоуправления города Тулуна, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Тулуна – в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Иркутской области;

2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным законом.

5.6. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

5.7. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Иркутской области.

5.8. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых и квартальных планов, которые разрабатываются и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

5.9. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского округа, предложений и запросов мэра городского округа.

5.10. При составлении плана работы Контрольно-счетной палаты:

1) обязательному включению подлежат поручения Думы городского округа, председателя Думы городского округа, предложения и запросы мэра городского округа;

2) обязательному рассмотрению подлежат поручения депутатов и постоянных комиссий Думы городского округа.

5.11. В план работы Контрольно-счетной палаты могут включаться запросы Контрольно-счетной палаты Иркутской области.

5.12. Председатель Контрольно-счетной палаты в течение 10 (десяти) дней со дня получения поручении Думы городского округа, председателя Думы городского округа, предложении и запросов мэра городского округа, поручений депутатов и постоянных комиссий Думы городского округа, запросов Контрольно-счетной палаты Иркутской области по включению в план работы Контрольно-счетной палаты, обязана уведомить в письменной форме председателя Думы городского округа, мэра городского округа, депутатов и постоянные комиссий Думы городского округа (через аппарат Думы городского округа), Контрольно-счетную палату Иркутской области о принятых решениях о включении в план работы Контрольно-счетной палаты.

5.13. В годовых и квартальных планах Контрольно-счетной палаты в обязательном порядке отражается:

- наименование проверяемого органа, организации;

– наименование (предмет) проверки;

- цель и основание проведения проверки;

- дата и сроки проведения проверки;

- должностное лицо проводящее проверки.

5.14. Председатель Контрольно-счетной палаты утверждает годовые и квартальные планы Контрольно-счетной палаты и в течение 10 дней после их утверждения, направляет для сведения в Думу городского округа и мэру городского округа, а также размещает на официальном сайте Контрольно-счетной палаты.

5.15. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.

5.16. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые органами местного самоуправления города Тулуна, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее – проверяемые органы и организации), иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, банков и иных кредитных организаций независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.17. Должностные лица Контрольно-счетной палаты:

1) не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов;

2) не вправе запрашивать информацию, документы и материалы у органов и организаций, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены;

3) обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) обязаны проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты;

5) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

5.18. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.16. настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.

5.19. Руководители и (или) должностные лица проверяемых органов и организаций обязаны создавать соответствующие санитарным нормам условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, проводящих контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предоставлять им необходимые помещения, обеспечивать средствами связи и оргтехникой.

5.20. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Тулуна, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями.

5.21. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.

5.22. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами Иркутской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

5.23. Запросы Контрольно-счетной палаты вручаются руководителям органов и организаций (их законным или уполномоченным представителям), указанных в пункте 5.22., под расписку либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Датой получения запроса, врученного под расписку, является дата, проставленная на втором экземпляре запроса. Датой получения запроса, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, является дата, указанная в уведомлении о вручении.

5.24. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями Контрольно-счетной палате по её запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.

5.25. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, председатель Контрольно-счетной палаты в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

5.26. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Тулуна, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию –«город Тулун» или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.

5.27. Органы местного самоуправления города Тулуна, организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

5.28. Контрольно-счетная палата в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий направляет в проверяемые органы и организации, а также и их должностным лицам предписание.

Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания и должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

5.29. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.

5.30. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу городского округа.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. При осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Иркутской области, с контрольными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

6.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольных органов Российской Федерации, Иркутской области.

6.3. По письменному обращению контрольных органов других муниципальных образований Контрольно-счетная палата может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6.4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

6.5. В целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности Контрольно-счетная палата размещает на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

6.6. Ежегодно не позднее 30 марта текущего года Контрольно-счетная палата представляет в Думу городского округа отчет о своей деятельности за прошедший год.

Порядок рассмотрения отчета устанавливается Регламентом Думы городского округа.

6.7. Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты после его рассмотрения Думой городского округа подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации или размещению на официальном сайте.

6.8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.

6.9. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами города Тулуна.

 

Председатель Думы городского округа                                                                  А.Ф. Кузьменко


 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

   

 

   Председатель Думы VIII созыва
городского округа муниципального
     образования - "город Тулун"
Счастливцев Александр Валентинович

 

  

Заместитель председателя
Думы VIII созыва
городского округа муниципального
образования – "город Тулун"
Замаратских Сергей Александрович

 

Городская среда

https://www.tulunadm.ru/qa/298.html

 

© 2006–2022., Дума города Тулун

Разработка и хостинг:
OOO «Виртуальные Технологии».

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.