Главная » Деятельность Думы » Новости » Информация Управления...
 

 

 

 

 

Контакты

Адрес: 665268

Иркутская область, г. Тулун,

ул. Ленина, 122, пом. 316

Тел.: (395-30) 40-338

Написать нам письмо

Новости

16 апреля 2008 г.

Информация Управления департамента социальной защиты населения по г.Тулуну и Тулунскому району

С 2005 года ряд полномочий по организации производства компенсационных выплат гражданам, проживающим на территории Тулуна и Тулунского района, которым был причинен ущерб в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках РФ, возложен на Управление департамента социальной защиты населения Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району.

Во исполнение Указа президента РФ от 18.11.1995г. №1157 «О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров» был создан федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров. Порядок, очередность и сумма выплаты пострадавшим вкладчикам, имеющим право на получение компенсаций, определяются попечительским Советом фонда. В настоящее время утвержден перечень 468 финансовых компаний, по которым фонд производит компенсационные выплаты гражданам.

Фонд выплачивает компенсации вкладчикам 2-х категорий: вкладчикам без льгот и вкладчикам – ветеранам и инвалидам ВОВ. Максимальный размер компенсационной выплаты ветеранам и инвалидам ВОВ до 50 тыс. руб. (в зависимости от вклада). Максимальный размер компенсационной выплаты всем остальным гражданам до 10 тыс. руб. (в зависимости от суммы вклада).

Специалисты Управления департамента социальной защиты населения Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району ведут прием граждан, осуществляют регистрацию вкладчиков, формируют и направляют в фонд пакет документов, необходимых для производства компенсационных выплат.

Гражданин, имеющий право на получение компенсации, представляет в Управление департамента социальной защиты населения следующие документы:

  • паспорт;
  • документы, подтверждающие неисполнение обязательства компании (договор, вексель, акции, сертификат акций, решение суда, операционная книжка, квитанция приходного кассового ордера и др.) – указанные документы должны подтверждать факт и размер внесения денежных средств в компанию;
  • документы, подтверждающие отношение граждан к категории ветеранов и инвалидов ВОВ;
  • информацию о номере лицевого счета (реквизиты банка) вкладчика, на который будет перечислена компенсация.

В Управление департамента представляются подлинники и копии вышеуказанных документов.

По всем вопросам обращаться: г.Тулун, ул. Чкалова, 35а, Управление департамента социальной защиты населения Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району, кааб.№2 (с 9 до 18 часов, кроме субботы и воскресенья). Телефон для справок: 27-722.


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

   

 

   Председатель Думы VII созыва
городского округа муниципального
     образования - "город Тулун"
   Колпаков Алексей Сергеевич

 

  

Заместитель председателя
Думы VII созыва
городского округа муниципального
образования – "город Тулун"
Соболева Ирина Васильевна

 

 

Городская среда

https://www.tulunadm.ru/qa/298.html

 

© 2006–2022., Дума города Тулун

Разработка и хостинг:
OOO «Виртуальные Технологии».

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.