Главная » Деятельность Думы » Новости » «Управление социальной...
 

 

 

 

 

Контакты

Адрес: 665268

Иркутская область, г. Тулун,

ул. Ленина, 122, пом. 316

Тел.: (395-30) 40-338

Написать нам письмо

Новости

5 февраля 2021 г.

«Управление социальной защиты населения по городу Тулуну и Тулунскому району» информирует:

Согласно Постановления Правительства Иркутской области от 9 февраля 2016 года № 60-пп «Об обеспечении инвалидов проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам» с 1 января 2021 года инвалидам будет предоставляться единовременная социальная выплата на приобретение технических средств реабилитации.

Техническое средство реабилитации предоставляется инвалидам при условии, что среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего) инвалида ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области, в расчете на душу населения; проживание инвалида на территории Иркутской области; нуждаемость в обеспечении техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов; истечение срока пользования техническим средством реабилитации (в случае, если техническое средство реабилитации ранее предоставлялось (приобреталось) за счет средств областного бюджета).

В целях предоставления единовременной социальной выплаты инвалид или его представитель предоставляет в ОГКУ «УСЗН по городу Тулуну и Тулунскому району» заявление по форме с приложением следующих документов:

1) паспорт (свидетельство о рождении) или иной документ, удостоверяющий личность инвалида;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя инвалида, – в случае обращения с заявлением представителя инвалида;

3) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

4) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида;

5) СНИЛС;

6) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области – в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность инвалида, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;

7) документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с инвалидом;

8) документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи инвалида за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения с заявлением (справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода; документ о размере пенсии, полученной в соответствии с законодательством; документ о размере получаемого пособия по безработице; документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

Также сообщаем, что инвалиду (его представителю) необходимо приобрести техническое средство реабилитации не позднее 3 месяцев со дня принятия решения о предоставлении единовременной социальной выплаты.

Инвалиду (его представителю) необходимо в течение 1 месяца со дня приобретения технического средства реабилитации представить в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по месту жительства» документ, подтверждающий использование единовременной выплаты, содержащий информациюо наименовании и модели приобретенного технического средства реабилитации, дате приобретения технического средства реабилитации.

Инвалид (его представитель) вправе приобрести техническое средство реабилитации, стоимость которого превышает размер социальной выплаты, за счет собственных средств.

За назначением единовременной социальной выплаты на приобретение технического средства реабилитации инвалиду (его представителю) необходимо обращаться в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Тулуну и Тулунскому району» по адресу: г. Тулун, ул. Ленина, 30 а. (телефон для справок (8395-30) 21119).

Директор учреждения Е.Я. Сигачева


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

   

 

   Председатель Думы VII созыва
городского округа муниципального
     образования - "город Тулун"
   Колпаков Алексей Сергеевич

 

  

Заместитель председателя
Думы VII созыва
городского округа муниципального
образования – "город Тулун"
Соболева Ирина Васильевна

 

 

Городская среда

https://www.tulunadm.ru/qa/298.html

 

© 2006–2022., Дума города Тулун

Разработка и хостинг:
OOO «Виртуальные Технологии».

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.